Мини-краны на строительстве аэропортов

Мини-краны на строительстве аэропортов

 
В последнее время мини-краны Маеда становятся всё более и более популярными на новых рынках стран СНГ, особенно при установке стёкол и на фасадных работах.
Компания ITS A. Michalczewski принимает участие в строительных работах по расширению международного аэропорта в городе Варшава (Польша) уже с октября 2010 г.
Мини-кран Маеdа MC285CRM(E) применялся для установки стеклопакетов больших размеров в металлический корпус терминала. Данный проект - очередное доказательство, что краны Маеdа - удобные, полезные и незаменимые машины для практически всех строительных объектов.
 
 
 
Полным ходом идёт стройка нового терминала "Д" в самом крупном воздушном узле Украины – международном аэропорте "Борисполь". По проекту будет возведён пассажирский терминал, перрон для воздушных судов, автомобильная дорога, эстакада, стоянка для автотранспорта, резервуар накопителя дождевых стоков. Терминал "Д" будет рассчитан на 14 тысяч человек, это будет строение сложной конструкции размерами 122 на 643 метра. В помещении будут находиться 32 билетные кассы, семь транспортёров для багажа, 40 стоек регистрации (потом расширят до 60), 16 мест паспортного контроля на вылет и 27 на прилёт. Что касается перрона для самолётов, то там смогут разместиться до 21 воздушного корабля разных классов.
 
 
Тендер по строительству выиграла турецкая компания "Metal Yapi". Закончится возведение нового терминала ориентировочно к осени 2011 года.
Ни одного строительного проекта высокой степени сложности не обходится без мини-кранов Маеdа! Кран используется для монтажа стеклопакетов на сложных фасадах здания терминала в условиях затруднённого доступа. "Мобильность и уникальная грузоподъёмность крана Маеdа позволяют нам осуществлять установку стёкол с большой скоростью и без дополнительных усилий", - говорит Роман Марченко, главный инженер турецкой строительной компании "Metal Yapi" в Украине, и продолжает, - "на строительной площадке, в месте, где используется кран, сосредоточено сразу много единиц крупной техники, но этот факт не мешает нам выполнять свою работу, так как Маеdа очень компактна".
 
 
Информация предоставлена Наталией Кумэн, AB Kranlyft
24.02.2011